Афиша

  • Концерт Н. Джороевича (фортепиано), г. Москва

  • Посвящение в юные музыканты

  • Вечер гитарной музыки

  • Приглашаем детей на подготовительное отделение

    Календарь событий

    май июнь июль

         
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30

    Берешь взятку? Загляни в будущее

    Диагностика развития воображения

    В ноябре 2018 года ДШИ № 8 им. Д.С. Русишвили было проведено диагностическое исследование творческого мышления обучающихся 3-х и 5-х классов. Для диагностики использовался тест креативности Торренса, субтест «Завершение фигуры». Было выбрано шесть образцов линий, которые ребята должны были дорисовать до воображаемой ими фигуры или картинки. Такое же задание обучающиеся выполняли при поступлении в школу, поэтому был интересен процесс сравнения работ. Работы рассматривались с точки зрения развития «оригинальности» и «степени разработанности» рисунков.

     

    Работы обучающихся 3-х классов. Всего было 28 работ.

    10 ребят показали достаточно высокий уровень развития и оригинальности рисунков, и степени их разработанности. Это: Щербакова Лиза, Цыбановы Дима и Костя, Овчинникова Полина, Тищенкова Владислава, Михальченкова Лера, Магер Лера, Качанов Максим, Стоянова Катя, Шпинева Вера.  

     

    Работы обучающихся 5-х классов. Всего 16 работ.

    Лихачева Варя, Акаева Полина, Матвейчук София, Ковалева Олеся – их работы наиболее интересны по «оригинальности» в сравнении с работами при поступлении в школу.

    Михеенкова И.А.,

    преподаватель МО «Фортепиано»