Афиша

  • Час-встреча с Прекрасным в музее

  • городской конкурс "Музыкальная мозаика"

  • Концерт посвященный Дню единения народов Беларуси и России

  • Перерыв на кино

  • Цикл лекций "Психология здоровья"

  • концерт "Мой друг - гитара"

  • Хоровой фестиваль "Смоленская весна"

  • Набор в 1 класс на ХЭО (ул. Румянцева, 8)

  • Михаил Глинка и русская музыка

  • Ко Дню авиации и космонавтики

  • Славянские колориты

  • Персональная выставка Екатерины Епихиной

    Календарь событий

    февраль март апрель

        
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31

    Берешь взятку? Загляни в будущее

    Диагностика развития воображения

    В ноябре 2018 года ДШИ № 8 им. Д.С. Русишвили было проведено диагностическое исследование творческого мышления обучающихся 3-х и 5-х классов. Для диагностики использовался тест креативности Торренса, субтест «Завершение фигуры». Было выбрано шесть образцов линий, которые ребята должны были дорисовать до воображаемой ими фигуры или картинки. Такое же задание обучающиеся выполняли при поступлении в школу, поэтому был интересен процесс сравнения работ. Работы рассматривались с точки зрения развития «оригинальности» и «степени разработанности» рисунков.

     

    Работы обучающихся 3-х классов. Всего было 28 работ.

    10 ребят показали достаточно высокий уровень развития и оригинальности рисунков, и степени их разработанности. Это: Щербакова Лиза, Цыбановы Дима и Костя, Овчинникова Полина, Тищенкова Владислава, Михальченкова Лера, Магер Лера, Качанов Максим, Стоянова Катя, Шпинева Вера.  

     

    Работы обучающихся 5-х классов. Всего 16 работ.

    Лихачева Варя, Акаева Полина, Матвейчук София, Ковалева Олеся – их работы наиболее интересны по «оригинальности» в сравнении с работами при поступлении в школу.

    Михеенкова И.А.,

    преподаватель МО «Фортепиано»