Афиша

  • Час-встреча с Прекрасным в музее

  • городской конкурс "Музыкальная мозаика"

  • Концерт посвященный Дню единения народов Беларуси и России

  • Перерыв на кино

  • Цикл лекций "Психология здоровья"

  • концерт "Мой друг - гитара"

  • Хоровой фестиваль "Смоленская весна"

  • Набор в 1 класс на ХЭО (ул. Румянцева, 8)

  • Михаил Глинка и русская музыка

  • Ко Дню авиации и космонавтики

  • Славянские колориты

  • Персональная выставка Екатерины Епихиной

    Календарь событий

    март апрель май

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
         

    Берешь взятку? Загляни в будущее

    ВЫСТАВКА «ПРИТЯЖЕНИЕ ПРИРОДЫ

    15 сентября в «Арт-галерее» Сектора по работе с молодежью Смоленской областной библиотеки для детей и молодежи им. И. С. Соколова-Микитова открылась выставка графических работ учащихся художественно-эстетического отделения МБУДО «Детская школа искусств № 8 им. Д. С. Русишвили», выполненных под руководством Юлии Александровны Кудиновой.

    Мы часто слышим фразу: «Художник – это состояние души», то есть художник – это человек, который видит окружающий мир, чувствует и воспринимает красоту природы тоньше и глубже нашего. Но не всегда человек, рожденный в городе, умеет чувствовать природу от рождения. Восприятие себя частью окружающего мира необходимо воспитывать в современных детях. Прививать им понимание законов природы, механизмов ее взаимодействия с человеком.

    На уроках графической композиции ребята учатся наблюдать окружающий мир, изучают особенности объектов природы. Узнают и применяют на практике законы и правила построения изображения, обучаются работе различными графическими материалами в разных техниках.

    Экспозицию выставки составили работы, выполненные сухой пастелью и акварельными карандашами. Работая над своими композициями, ребята использовали наглядный материал в виде фотографий пейзажей и животных. Используя законы световоздушной среды, воздушной перспективы, композиции листа, внеся в работу частичку своей души, своего отношения к изображаемому, ребятам удалось сделать свои работы уникальными и интересными.