Афиша

  • Концерт класса Бейсенбиной Т.А.

  • Концерт класса Калашниковой О.В.

  • Фортепианные мастер-классы

  • Городской конкурс "Музыкальная семья"

  • Концерт ансамбля "Фантазия"

  • Школьный конкурс "Дебют"

  • Концерт класса преп. Бородий Е.М. и Мерусевой Т.Е.

  • Городской конкурс-фестиваль "Надежда"

  • Концерт класса преп. Уколовой Е.Е.

  • Приглашаем детей на подготовительное отделение

    Календарь событий

    октябрь ноябрь декабрь

        
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    Берешь взятку? Загляни в будущее

    Диагностика уровня эстетической воспитанности

    В декабре 2019 года среди выпускников была проведена диагностика. Количество обучающихся – 28 человек. Ребятам были предложены два диагностических материала:

    1. Анкетирование.
    2. Музыкальный тест, состоящий из двух субтестов. 

    В первый субтест вошли произведения: П.И. Чайковский «Баркарола», И.С. Бах «Сицилиана»,  Дж. Россини «Тарантелла». 

    Во второй субтест: П.И.Чайковский «Трепак», Глюк «Мелодия», Э. Григ «Танец Анитры».

    Результаты первого тестирования.

    19 ребят показали высокий уровень проявления интереса к художественным видам деятельности;

    9 - средний уровень, что означает наличие интереса к разным видам искусств, но с предпочтением развлекательной направленности.

    Низкий уровень не показал никто.

    Отметим следующие показатели:

    33% обучающихся ложась спать, вспоминают места, где им понравилось (музеи, театры, выставки, концерты);

    52% ребят нравится вслушиваться в звуки природы;

    59% обучающихся на вопрос о посещении библиотеки – ответили «да» или «иногда»;

    69% обучающихся читают литературу об искусстве;

    72% обучающихся выбрали ответ: «да» или «иногда» на вопрос о посещение интернет-сайтов, на которых рассказывают о классической музыке и живописи.

    Вторая диагностика показала, что, в целом, большинство обучающихся способны устанавливать соответствующую зависимость своих эмоций, мыслей, чувств с музыкальным образом воспринимаемого фрагмента. Свои выборы ребята делали достаточно аргументировано, очень интересные сравнения.  Каждый музыкальный отрывок характеризовался и по стилю, и по темпу, и по средствам музыкальной выразительности. Ребята показали хороший уровень мышления, живость фантазии, интересные сравнения и  сопоставления музыки и своих эмоций. 

    Выводы.

    Данные результаты позволяют судить и об уровне сформированности эстетической воспитанности выпускников, и о влиянии музыкального образования на развитие личности ребенка. Проводимые диагностические процедуры позволяют корректировать учебный процесс, совершенствовать формы и методы обучения.

    Михеенкова И.А.,

    преподаватель МО «Фортепиано»