Афиша

  • Набор в 1 класс на 2024-2025 гг.

  • Набор в 1 класс на ХЭО (ул. Румянцева, 8)

  • Михаил Глинка и русская музыка

  • Ко Дню авиации и космонавтики

  • Славянские колориты

  • Персональная выставка Екатерины Епихиной

    Календарь событий

    май июнь июль

         
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30

    Берешь взятку? Загляни в будущее

    Диагностика уровня эстетической воспитанности

    Диагностика уровня эстетической воспитанности наших выпускников была проведена в феврале 2019 г. Количество обучающихся – 21 человек. Ребятам были предложены три диагностических материала:

    1.Анкетирование.

    2.Методика ранжирования слов.

    3.Музыкальный тест, состоящий из двух субтестов. В первый субтест вошли произведения: П. Чайковский «Баркарола», И. Бах «Сицилиана», Дж. Россини «Тарантелла». Во второй субтест: П. Чайковский «Трепак», К.-В. Глюк «Мелодия», Э. Григ «Танец Анитры».

     

    Результаты по первому тестированию:

    20 ребят показали высокий уровень проявления интереса к художественным видам деятельности;

    Одна анкета - средний уровень, что означает наличие интереса к разным видам искусств, но с предпочтением развлекательной направленности.

    Низкий уровень не показал никто.

     

    Результаты методики ранжирования:

    Только две анкеты показали, что ребята предпочитают посещать картинные галереи, музеи, ходить на концерты классической музыки.

    9 анкет: театр – кино – улица – зоопарк - цирк.

    10 – отдают предпочтение дискотеке – улице - магазинам.

     

    Третья диагностика показала, что, в целом, большинство обучающихся способны устанавливать соответствующую зависимость своих эмоций, мыслей, чувств с музыкальным образом воспринимаемого фрагмента. Каждый музыкальный отрывок характеризовался  по темпу и по средствам музыкальной выразительности. Только несколько работ показали хороший уровень мышления, живость фантазии, интересные сравнения и  сопоставления музыки и своих эмоций.

     

     

    Выводы.

    Данные результаты позволяют судить  об уровне сформированности эстетической воспитанности выпускников. Результаты методики ранжирования показывают большое влияние на формирование интересов детей содержания окружающей их среды. 

     

    Михеенкова И.А.,

    преподаватель МО «Фортепиано»