Афиша

  • Концерт класса Бейсенбиной Т.А.

  • Концерт класса Калашниковой О.В.

  • Фортепианные мастер-классы

  • Городской конкурс "Музыкальная семья"

  • Концерт ансамбля "Фантазия"

  • Школьный конкурс "Дебют"

  • Концерт класса преп. Бородий Е.М. и Мерусевой Т.Е.

  • Городской конкурс-фестиваль "Надежда"

  • Концерт класса преп. Уколовой Е.Е.

  • Приглашаем детей на подготовительное отделение

    Календарь событий

    декабрь январь февраль

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
        

    Берешь взятку? Загляни в будущее

    Семья и школа – практика партнерства

    Гарантия и стимул развития  детской школы искусств – практика открытого взаимодействия с родителями. ДШИ, ДМШ нуждаются сегодня в активной деятельности родителей. Ценностная основа такого  взаимодействия – создание условий для успешной самореализации ребенка, его личностного роста, формирования мотивации к обучению, социальной адаптации.

    Этой теме, актуальной на сегодняшний день для ДШИ, ДМШ был посвящен городской семинар «Модели взаимодействия семьи и школы: традиции и новации», который проходил 14 декабря 2018 г. в рамках 3-го городского фестиваля-конкурса семейного творчества «Музыкальная семья» на базе ДШИ № 8 им. Д.С. Русишвили. В работе семинара приняли участие около 30 человек из ДМШ № 1 им. М.И. Глинки, ДШИ им. М.А. Балакирева, ДШИ № 8 им. Д.С. Русишвили, СОМУ им. М.И. Глинки.

    В ходе мероприятия участники семинара познакомились с теорией и практикой по вопросу, проанализировали отношения, которые складываются в процессе взаимодействия обучающихся, родителей и преподавателей.

    Преподаватели представили слушателям систематизированный опыт повседневной практики урочной и внеурочной деятельности, обеспечивающий наиболее эффективные формы взаимодействия субъектов образовательного процесса, направленных на развитие высоконравственной, творческой, инициативной личности. 

    Семинар выработал ряд рекомендаций для успешной реализации педагогического взаимодействия всех субъектов образовательного процесса:

    - формирование положительной мотивации обучения, создание психологической обстановки коллективного, творческого поиска;

    - развитие совместной внеклассной деятельности;

    - налаживание контактов между преподавателями и родителями через сотрудничество, сотворчество - совместные коллективные творческие дела;

    - развитие общешкольных традиций.

    Участники отметили, что все выступления были интересны:

    актуальность – 100%; содержание – 100%; практическая значимость – 100%.

    В завершении семинара, как яркий пример результата взаимодействия преподавателя и родителей, перед участниками выступил выпускник ДШИ 2018 г., а ныне – студента 1 курса фортепианного отделения Смоленского областного музыкального училища им. М.И. Глинки, Глеб Гурьев (класс преп. Гудковой Л.В.).

    Глазова И.В., 

    зам. директора по УР

    image27

    image11

    image12

    image13

    image19

    image18

    image17

    image16

    image15

    image14

    image20

    image22

    image21

    image24

    image23

    image26

    image25